13.08.2021
В рамках реконцепции в ТРЦ «Galileo Mall» на месте бывшего «Union Coffee» откроется кафе «Тьерри». Это будет их одиннадцатая точка в Минске. Консультантом сделки выступила «NAI Belarus».
Кафе-кондитерская «Тьерри» откроется уже в сентябре в ТРЦ Galileo. Впервые же заведение было открыто в 2017 году в Минске совместно с французским кондитером технологом Тьерри Лаурэ. В процессе работы менялась концепция, кафе адаптировалось под новые вызовы и запросы рынка. Теперь «Тьерри» — это не только пекарня, но и кафе во французском стиле. Сюда можно прийти на обед, попробовать крем-суп и киш, а также посидеть с друзьями за чашкой кофе с десертом. В ТРЦ Galileo площадь будущего кафе составит 212 кв. м., а владельцы обещают стильный современный дизайн.
Директор компании «РИВА Групп»: «Мы рады сообщить о готовящемся открытии нашей новой локации в ТРЦ «Galileo». Наша компания нацелена на дальнейшее развитие и расширение сети, ведь нашей миссией является популяризация культуры качественной выпечки по французским рецептам. Мы видим, что потребности современных посетителей находятся в постоянном изменении, поэтому мы постоянно добавляем новые рецепты, чтобы не переставать радовать наших клиентов. Надеемся, что сотрудничество с ТРЦ «Galileo» будет приятным и взаимовыгодным».
Стоит отметить, что ротация арендаторов в ТРЦ Galileo Mall происходит в соответствии с долгосрочной стратегией, запланированной управляющей компанией, которой также является «NAI Belarus». За комментарием о тех изменениях, которые уже были внедрены и реализуются в текущее время в ТРЦ, мы обратились к Андрею Алёшкину, партнеру и исполнительному директору.
Андрей Алешкин: «Мы с большим энтузиазмом отмечаем, насколько динамично развивается торговый центр «Galileo» и видим большой потенциал данного проекта. Как управляющая компания мы ответственны за взаимодействие всех сторон, начиная с арендаторов и заканчивая службами торгового центра и подрядчиками. В рамках обновления «Galileo» мы стремимся повысить интерес наших посетителей, постоянно работая над пулом арендаторов, а также внешним видом торгового центра. Качество тенант-микса очень важно, поскольку именно оно влияет на максимизацию выручки торгового центра, но также крайне важен дизайн торговых пространств, что является частью экспириенса для посетителя и косвенно влияет на увеличение потока клиентов ТРЦ».
Тенденция на реконцепцию торговых центров не является чем-то новым для рынка Минска. Она продиктована объективной потребностью бизнеса адаптироваться к новым трендам в ритейле, для того чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке и привлекательность для посетителей. К тому же интерес к торговым площадкам в центре Минска со стороны посетителей по-прежнему высок. С открытием все новых крупных локаций, существующие торговые центры вынуждены придумывать все новые и новые фишки, чтобы сохранить показатели посещаемости. Таким образом, направление развития рынка торговой недвижимости будет плавно смещаться от постоянного открытия новых объектов к неизбежному повышению качества уже действующих торговых центров. И мы с радостью отмечаем, что мы в NAI Belarus находимся в авангарде таких изменений.
O’STIN открывает 11-й магазин в Беларуси
Международный бренд одежды O’Stin откроет магазин в ТРЦ Galileo в Минске, сообщает пресс-�...
06.06.2023
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте
свежие новости на свою электронную почту