07.05.2021
Броснан К. Хобан
Член совета директоров Forbes
С тех пор как Covid-19 стремительно набирал обороты примерно в это же время в прошлом году, наша жизнь во многом изменилась. Даже с учетом способности адаптироваться и мер предосторожности вирус по-прежнему представляет угрозу для здоровья населения.
Одна из отраслей, в которой Covid-19 потенциально навсегда изменил правила игры, - это коммерческая недвижимость. Требования безопасности и изменения, необходимые для продолжения ведения бизнеса, выявили довольно большие «дыры» в традиционном маркетинге коммерческой недвижимости, в некоторой степени изменив нашу деятельность.
Давайте рассмотрим три направления, в которых Covid-19 навсегда изменил коммерческую недвижимость.
1. Виртуальный маркетинг
Виртуальный маркетинг уже начал распространяться в индустрии недвижимости, но
Covid-19 оказался препятствием для его развития. Многие агенты по недвижимости и владельцы коммерческой недвижимости обращаются к приложениям и платформам, которые собирают списки недвижимости и предлагают как можно больше подробностей о них. Эти платформы теперь предлагают туры с помощью дронов, предварительно записанные и транслируемые в прямом эфире видеотуры, трехмерную визуализацию космоса, фотографии, виртуальные туры на 360 градусов и обновленные планы этажей для всех своих объявлений.
Поскольку большинство первоначальных запросов теперь выполняется удаленно, клиенты хотят получить доступ к таким характеристикам, как высота потолка, естественное освещение, площадь в квадратных метрах, уровень шума и многое другое. Предлагая эти детали и способ отфильтровать объекты недвижимости, не отвечающие требованиям арендатора, маркетологи могут привнести новый уровень специфичности, удовлетворив все запросы, которые могут возникнуть у потенциального арендатора, прежде чем он примет решение посмотреть объект лично.
Некоторые из этих платформ даже предлагают статистические данные о том, какой интерес вызывают определенные объекты недвижимости, а также другие данные, которые могут быть полезны в процессе переговоров и развитии концепций маркетинга по направлению.
2. Безопасность превыше всего
Несмотря на тот факт, что все больше и больше людей вакцинируется каждый день - появляются новые штаммы Covid-19, люди будут принимать меры предосторожности в течение многих лет. Это означает, что арендаторы ищут меры санитарно-гигиенической безопасности, особенно в коммерческих помещениях с частым движением сотрудников в помещении.
Прошли те времена, когда интерес к общественным залам, фитнес-залам, общественному транспорту и внутренним конференц-залам был особенно велик. Потенциальные арендаторы теперь хотят знать, что коммерческая недвижимость оснащена высококачественной технологией фильтрации воздуха в помещении, приложениями для удаленных встреч, функциями упрощения доступа, удобствами на открытом воздухе и особым вниманием к вопросам здоровья и благополучия.
Вспышка Covid-19 в вашем здании или на рабочем месте может стать критическим ударом для многих людей, поэтому неудивительно, что эти меры, ориентированные на безопасность, теперь имеют большое значение.
3. Пересмотр концепции показов помещений
Хотя показы помещений были резко ограничены из-за Covid, они не были полностью исключены. Теперь арендаторы обычно выбирают несколько объектов для показа после того, как они уже виртуально осмотрели их. Однако эти показы не похожи на те, что мы видели до Covid-19.
Показы помещений по коммерческой недвижимости теперь требуют обширного и всестороннего планирования, ориентированного на безопасность и ограничение потенциального воздействия Covid-19. Перед тем, как показ будет запланирован, его необходимо согласовать с собственниками здания и управлением имуществом, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям Центра по контролю и профилактике заболеваний США и руководящим принципам штата. Одиночный показ, как правило, предполагает то, что потенциального арендатора проведут по заранее определенному пути.
Хотя виртуальные показы также должны предлагаться вместо личных, личные показы все же могут проводиться при условии, что они спланированы с учетом соблюдения мер санитарно-гигиенической безопасности. До начала показа брокеры должны сообщить участникам обо всех деталях и получить необходимые отказы от домовладельцев и / или владельцев зданий. Все присутствующие должны носить маски и соблюдать социальное дистанцирование. Количество участников также должно быть ограничено в соответствии с местным законодательством.
Адаптивность - ключ к успеху
Для любой отрасли, которая преимущественно ориентирована на людей, ее участники должны будут провести довольно радикальную адаптацию, если они хотят продолжать развиваться дальше.
Для брокеров по недвижимости, владельцев зданий, управляющих недвижимостью и арендаторов это предполагает использование виртуального маркетинга и соблюдения строгих мер в отношении личных показов объектов.
Для тех, кто может эффективно реализовывать виртуальные туры, видео и 3D визуализацию пространства, начальный этап маркетинга при покупке коммерческой недвижимости пройдет гладко. Конечно, владельцам зданий также придется полагаться на более санитарно-гигиенические меры и технологии, и тщательно спланированные личные туры. Если вы овладеете этими тремя новыми элементами коммерческой недвижимости, у вас не возникнет проблем с достижением успеха, независимо от того, как долго продержится Covid-19.
Броснан К. Хобан
Читайте в оригинале на английском: https://cutt.ly/qbR4P7Q
Крупнейшая в Беларуси арена виртуальной реальности WARPOINT открылась в ТРЦ Galileo в Минске
Торгово-развлекательный центр Galileo рад сообщить об открытии арены виртуальной реал�...
18.10.2024
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте
свежие новости на свою электронную почту