Складская недвижимость для сети Золотое Яблоко

22.06.2021

Компания NAI Belarus выступила консультантом сделки по аренде складских помещений крупной российской сетью "Золотое Яблоко"

Фактически единственным сегментом коммерческой недвижимости, который не затронула пандемия, стала складская. Стремительный рост онлайн-торговли обеспечил постоянство спроса на рынке, который и так отличался невысоким уровнем вакантности среди качественных предложений.

Развитие мировой логистики, рост объемов торговли сказываются и на увеличении количества транзакций в складском сегменте коммерческой недвижимости. В результате аренда складских помещений приобретает новый интерес со стороны крупных ритейл-игроков рынка, что создает предпосылки для более жестких требований, предъявляемых клиентами к девелоперам. «Золотое Яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, где представлены товары люкс и масс-маркет брендов. На май 2021 года в сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Средняя площадь супермаркетов в России — 1500 м².

В этом году сеть приняла решение выходить на международные рынки и в качестве первого проекта открыла интернет-магазин в Беларуси. Андрей Алёшкин, партнер, исполнительный директор NAI Belarus: «Сеть Золотое Яблоко очень активно работает в России и привыкла в качественным предложениям на рынке складских помещений. В этой связи были предъявлены очень высокие требования к помещениям. Сложности добавляло и то, что лица, принимающие решения, приезжали в Минск только несколько раз и нужно было все успеть посмотреть именно в это время. Далее работа по согласованию договоров велась удаленно, но нам удалось все совместить и подписать сделку».

В итоге был выбрал Логистический комплекс Прилесье, который наиболее полно отвечал требованиям сети. Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв.м.Виталий Рублев, Руководитель по складской логистике «Золотое Яблоко: «Наша цель — не только открыть первый магазин в столичном ТРЦ Galleria Minsk, но и полноценный интернет-магазин, чтобы наиболее широко представить всю линейку наших продуктов белорусским потребителям».

#naibelarus#naiglobal#золотое_яблоко#warehouse

Узнайте о наших проектах

Узнайте о наших проектах

Читайте больше новостей

Читайте больше новостей

O’STIN открывает 11-й магазин в Беларуси

Международный бренд одежды O’Stin откроет магазин в ТРЦ Galileo в Минске, сообщает пресс-�...

06.06.2023

Растущее влияние пожилых потребителей на изменение динамики бизнеса

Рассуждаем, как меняется возрастная характеристика современного потребителя и как ...

22.09.2023

Аренда склада по ул. Корженевского

Успешная сделка в сфере складской недвижимости: компания, занимающаяся автомобильн...

15.08.2023