14.07.2021
Большие данные в коммерческой недвижимости - это новая реальность ведения бизнеса!
Выражение «Данные — это новая нефть» стало настолько распространенным в последние годы в англоязычной среде, что уже кажется определенным клише. Разумеется, это высказывание неоднократно подвергалось критике, в том числе и в издании The Guardian, которое предостерегает от сбора слишком большого количества личных данных и о том, что название «новая нефть» подразумевает тот факт, что мы являемся природным ресурсом в этом мире. Однако, какую бы сторону дискуссии вы ни заняли по данному вопросу, есть неоспоримый факт: данные изменили бизнес в последние годы во всех секторах и сферах, включая коммерческую недвижимость (CRE).
Вот некоторые из последствий революции данных в сфере коммерческой недвижимости.
Необходимо учитывать большое количество источников данныхЛичная информация, которую мы включаем в профили клиентов и базы данных, — это мощный инструмент, но он далек от тех универсальных данных, на основании которых следует принимать решения специалистам коммерческой недвижимости. Существуют также рыночные данные (финансовые показатели и информация по продажам), демографические сведения, публикуемые государствами, данные спутников, картографических ресурсов, конкурентный анализ и анализ поведения, который поступает с интеллектуальных устройств, составляющих Интернет вещей (IoT). Здесь есть как достоверные количественные, так и качественные данные. GlobeSt.com предлагает отличный пример показателей данных, таких как посещаемость, трафик и онлайн-бронирование для информирования при планировании развития розничной торговли.
Данные важны для пониманияЕсли вы не собираетесь нанимать штатных специалистов по обработке данных, вам понадобятся специалисты, которые могут преобразовать, изменять и уточнять данные для вас. «Магия» данных заключается не в их существовании, а в том, что мы можем извлечь из них.Например, Opendoor — это компания, работающая с данными жилых пространств. В своем недавнем блоге они продемонстрировали, как они используют данные об удобствах в помещениях, жилищном фонде и покупательной способности, чтобы показать не только, куда люди переезжают, но и по какой причине. Специалисты коммерческой недвижимости могут аналогичным образом изучить свои ниши и рыночные услуги.
Искусственный интеллект приходит в коммерческую недвижимостьИскусственный интеллект (ИИ) основан на данных. Мы загружаем данные в системы ИИ, чтобы они могли учиться и в конечном итоге действовать (автоматизация) или информировать (аналитика). ИИ имел замечательные последствия для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, транспорт, логистика и розничная торговля, и мы ожидаем увидеть все большее влияние ИИ на коммерческую недвижимость и продукты для инвестиций в недвижимость, например, в инвестиционные фонды.Некоторые уже делают большие ставки на то, что сейчас называют «разведывательный интеллект». Одним из ярких примеров его применения является тот факт, что менеджеры теперь могут изучать покупательское поведение потребителей, чтобы помочь определить торговых арендаторов в конкретном ТРЦ или потенциал определенных районов города для развития с точки зрения стоимости собственности.Данный метод также можно использовать для прогнозирования дефолтов и падений рынка, для отображения изменений на рынке и других функций прогнозирования.
Решения на основе данныхКак наглядно продемонстрировали Financial Services, одна из областей, в которой данные могут иметь наибольшее влияние, - это обеспечение принятия решений и оценки рисков. Член CCIM института коммерческой недвижимости и генеральный директор Catalyst Рональд Д. Мартен недавно исследовал эту информацию для Forbes, написав, что «инвесторы в недвижимость начинают использовать аналитику данных, чтобы ускорить процесс комплексной проверки».Он добавил: «Кредиторы используют данные, чтобы спрогнозировать, какой ущерб турбулентность нанесет конкретному рынку и каковы будут ее финансовые последствия. Для инвесторов и организаций с крупными портфелями CRE оценка профилей рисков имеет решающее значение».Как ведущие профессионалы в области CRE, мы не можем позволить себе игнорировать влияние данных на то, как мы исследуем регионы, создаем информацию о клиентах, и как мы подходим к заключению сделок.
O’STIN открывает 11-й магазин в Беларуси
Международный бренд одежды O’Stin откроет магазин в ТРЦ Galileo в Минске, сообщает пресс-�...
06.06.2023
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте
свежие новости на свою электронную почту